Дорогие читатели!

Меня зовут Любовь Кофанова.
Я работала 25 лет крупным финансистом : главный бухгалтер в торговле, Московском торговом институте, начальник планового отдела в крупном продовольственном торге, аудитор в энергетике и в совместных предприятиях, поэтому у меня были постоянно стрессовые ситуации, работала
я по 12 часов в сутки, часто без выходных.
Почти никогда не брала больничный.
В конечном итоге это привело к очень серьезному заболеванию и инвалидности.
У меня 2 группа и я 6 лет сидела дома и ничем не могла заниматься.
В 2004 году мне заведующая медицинского центра сказала, что я обязательно должно лечь в больницу и потом они смогут дать мне группу пожизненно.
Я так и сделала, мне ее дали, но мне пришлось 10 раз пролечиться в наших больницах.
В результате у меня сильная аллергия, скорость оседания эретроцитов- 59, холестрерин 8,4, высокие триглецирины.
Тогда я решила взять ответственность за свое здоровье в свои руки и начала испльзовать только натуральные продукты- Биологические активные добавки.
Я В ЭТОМ БЛОГЕ ПОСТЕПЕННО РАССКАЖУ, ЧТО Я ДЕЛАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕСТИ НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

четверг, 17 ноября 2022 г.

Софья (куратор)

  

Любовь, добрый день! Очень жаль, что вы не смогли большинство аппликаций попробовать на себе. После заживления тканей рекомендую вам все-таки сменить тейп на spol strong, как я вам писала ранее.

Сейчас вы можете сдавать аппликации на модели (так вы сможете получать максимальные баллы за уроки) и потом продлить доступ к курсу за баллы.

Также рекомендую вам распечатать рабочую тетрадь по курсу - это знания , которые навсегда останутся с вами.

Будем рады вам помочь по любым вопросам 🌹

Комментариев нет:

Отправить комментарий