воскресенье, 16 ноября 2025 г.

УМ12 Приточный обряд для чистоты Озёр (запись)

 Курс «Жизненная Сила. Начало»

Встреча Подмастерье+
Наставник Училища «Магия Севера»
– Елена Белогора
В книге «Магия славянских рез Рода» Ольга Боянова пишет:
«Мне хочется, чтобы славянскую северную магию оценили даже те,
кто никогда не интересовался славянской культурой. Мне хочется,
чтобы люди почувствовали себя выше обыденной жизни и поверили
в то, что мы имеем связь с Высшими силами. И увидели, что в силу
этого родства мы имеем возможность разговаривать, просить и
получать желаемое. 
Славянские Резы Рода, наузы, веретёна, камни и известные способы установить эту связь могут стать простым практическим способом улучшить свою жизнь»

Причины болезней и неудач
Жизнь на Яву – это учение Души.
Родные Боги испытания посылают для того, чтобы стала понятна
суть добра и зла. Соблазны разные посылают, кроме испытаний,
чтобы укрепить нас по пути Прави.
Попадаются на пути:
лжецы, чтобы уметь отличить правду от кривды
льстецы учат не возвеличивать себя над другими и кажут горечь зависти
искусители завлекают на путь, который чернит душу и леденит сердце
разрушители пытаются посеять страх.

Причины болезней и неудач
Никогда Боги не насылают нам болезни, бедность, разлуку и магическую
слабость. Это мы притягиваем сами своими мыслями или получаем от худых
людей. Сейчас это худо называют одним словом порча. Но наши деды в заговорах
называли истинную причину худа. (Про виды порчи говорить не буду, об этом есть
два вебинара «Что такое порча» от Белогоры в Хороводе Знатков)
Чтобы наладить здоровье, отношения дела да ситуацию в целом, убрать недолю и
худо, причиненное худыми людьми, надобно первым делом проверить места, в
какие силушка вливается, то есть сделать обряд «Вопрошания Богов о чистоте
Озер» - Озор Озёр – диагностика энергоцентров резами Рода. Резы Рода
расскажут, есть ли на человеке скорби-болезни, уроки-призороки, есть ли беды
какие, сильно ли здоровье пошатнулось и причины безденежья.
Свою правильную дорогу нам выбирать, а зло причиненное надо снимать.
Правильно быть здоровым, не нуждаться материально и быть сильным
Деды наши знали, как беду снять и недолю отвести. Делали заговоры-уговоры,
просили Родных Богов лучшую долю вернуть.

  
Что объединяет северное славянское гадание и чародейство?
Дурной глаз и свои худые думы можно прогнать, уничтожить, прочитав
приточ – особый заговор, очищающий от худа приточными словами,
чтобы наполнить озёра силой стихий.
Вопрос: что объединяет северное славянское гадание и чародейство?
Ответ:
К Родным Богам обращаемся только с добрыми чаяниями, ничью волю
не нарушаем, никому зла не желаем. Без разрешения Спрашивающего
обряды не творим.
Исключение:
«Дедовский чародейный обряд «Приток силы Стихий»
Приточный обряд проводиться для очищения и наполнения озер. В обряде сразу
призывается сила Стихий для всеобщего очищения и всеобщего наполнения. Обряд дает приток сил в озера, а через них и силушки земной во все Тело, Душу, Дух и Разум.

Важное перед обрядом
Разрешение на обряд
Боги всё видят и знают больше, чем мы. Потому каждый раз перед любым
обрядом спрашиваем Богов о разрешении на обряд:
Боги Родные, Деды мои могу ли Азъ (имя рек) сделать обряд (название
обряда) для (имя того, для кого обряд собираетесь делать) тогда-то
(называете день, когда планируете делать обряд)?
Доставай одну из 40 Рез и смотри на краткий ответ.
Коли «Да» - то смело принимайся за обряд.
Коли «Нет», то переспрашивай, изменяя время, сам обряд, или вообще
подумать, а можно ли что-то чародейное делать до Солнечного Излома.
Коли получишь ответ «Неизвестно», то тоже переспроси, может быть,
время нужно поменять.

Важное перед обрядом
Помним о своем чаянии
Сильная вера в Грядущее делу лучше всего поможет. Помним во
время обряда о том, как хорошо будет, когда сил будет вдоволь и
сколько хорошего можно будет сделать после. То же самое помним и
если другому помогаем, как ладно он себя чувствовать будет, сколько
хорошего сделает, как сил природных получит вдоволь.
Важность чистоты
Чистым быть и телом и душой. Чистота в помещении. (на крайний
случай метлой посолонь всё к порогу вымести со словами: «Анде
СподИ!» Или со свечой дом обойти.
Поголодать. Кушать перед приточным обрядом не лепо, только пить
чистую воду. Если сильное худо, то до этого три дня тебе иль обоим
поститься надо.

Обережный круг. Сторожка да обережка животы хранит.
Нынче люди часто не соблюдают традиции ворожбы, учатся разным
практикам, считая, что всё на пользу. Я иначе думаю: надобно
соблюдать древнюю традицию, правила её недаром созданы.
Говорила уже, что при обращении к одной стихии можно без
обережного круга обойтись, а коли зовешь силу четырех стихий да ещё
Богов Прави или Нави, круг непременно черти!
Обережный круг черти трижды посолонь. Опытные ворожеи могут на
столе пальцем круг очертить и довольно будет, а ты не ленись, сделай
вот как: возьми нож мужичий или веретено с острым концом, коли нет
ни того, ни другого, можешь лучинку подпалить и затушить да ей круг
обвести, или солью вокруг себя насыпь. В круг всё должно войти: и
алтарь с предметами для обряда, и ты сам, и другой человек, коли для
него творишь.

Защитный обережный круг в магии
Очерти круг мужичьим ножом или веретеном, или лучиной, или солью посыпь
Нож мужичий (стало быть прямой да острый нож, который используешь только для
ворожбы, не в быту) или острый кончик веретена на землю направь. Круг начинай
чертить с восточной стороны, иди посолонь (по часовой стрелке) трижды.
Слова простые для обережного круга тебе дам:
«Встань тын вкруг меня от земли до небеси, от сивера до лету, от востока до
запада» так реки да трижды посолонь, с востока, иди. А как будешь после обряда
обережный круг снимать, наоборот делай, иди противосолонь, с востока, и реки:
«Пади тын вкруг меня от востока до запада, от сивера до лету, от земли до небеси».
Надобно вот что ещё помнить: тын вокруг тебя – не забор высокий, а шар, что окружает
тебя со всех сторон и снизу да сверху тоже. Когда идешь с заговором да круг
обережный ставишь, представляй, как окружает тебя и всё, что для обряда надобно,
шар тонкий, но вязкий. Сквозь него худо не пройдет, а Родные Боги твое чаяние
услышат, за то не тревожься.
Хранит хоро тебя внутри, оберег даёт. Почувствуй силу созданной тобой магии.

Важное перед обрядом
Алтарь со Стихиями.
Помнишь Алатырь, Бел-горюч камень,
серёдку Мiра? Кажды алтарь, или
олатырь по-северному – это малая
часть большого Алатырь камня. Так про
свой олатырь и думай.
На нашем северном алтаре Стихии располагаются
- на Севере – Стихия Земли;
- на Западе – Стихия Воды;
- на Юге – Стихия Воздуха;
- на Востоке – Стихия Огня.

Важное перед обрядом
6 Призываем силу Родных Богов
Когда призываешь силу стихий в славянском обряде,
надобно уважить их, поприветствовать. С этого любой
обряд начинается! Коли обращаешься ко всем четырем
стихиям, обряд твори на лунном алтаре. Он силы Воды да
Огня, Земли да Воздуха в равновесие приведет. Можно на
природном белом плате.
У нас на Севере алтарь так ставят: Мать — Сыра Земля
на северну сторону («на зиму»), Агидель — Вода на
западну сторону, Стрибог — Ветер на южну сторону («на
лето»), Семаргл — Огонь на восточну сторону. На каждое
место ставят знак одного из Богов Яви, чтобы сила стихий
в обряде проявилась. Скажем, Резу Бога положи, или
чаши с землей да водой, свечу для огня, курильницу с
травами или пустую чашу для воздуха.

Приветствуем каждую стихию жестом да верчей
«Здраве буди, Мать — Сыра Земля. От меня тебе, Мать — Сыра Земля верча, а ты, Мать —
Сыра Земля, послухай моё чаяние» реки да ладонью над знаком земли проводи, будто землю
гладишь. В это время можешь второй рукой по ветру верчу пускать: щепотку травы лучистой или
смеси лучистых трав.
«Здраве буди, Агидель — вода. От меня тебе, Агидель — вода, верча, а ты, Агидель — вода,
послухай моё чаяние» реки, ладонью над знаком воды проводи, будто из ручья влагу чистую
черпаешь. Второй рукой верчу отдавай.
«Здраве буди, Стрибог — Ветер. От меня тебе, Стрибог — Ветер, верча, а ты, Стрибог —
Ветер, послухай моё чаяние» реки, ладонь в кулак сожми, да не забудь верчу второй ладонью на
ветер пустить.
«Здраве буди, Семаргл — Огонь. От меня тебе, Семаргл — Огонь, верча, а ты, Семаргл —
Огонь, послухай моё чаяние» реки, ладонь распрями да перед свечой поставь. Другой рукой верчу по ветру бросай.
Вместо лучистой травы для верчи можешь обрядовое печенье взять. Коли обряд сильный да проводишь его на природе, не в городе, оставь в лесу пару яиц – подарок Природе. А можешь и соляные Резы четырех Богов оставить, их водица размоет, земля примет, ветер пыль разнесёт —вот и выйдет верча силам стихий.
Порядок здесь верно назван! Начинай стихии с Земли приветствовать да Огнем заканчивай.
Видишь, как выходит: круг наружный, защитный, посолонь ты ставил, а снимать противосолонь будешь, со стихиями наоборот – приветствуй стихии противосолонь, а прощаться посолонь будешь.

Зачем в обрядах заговоры?
Ольга Боянова пишет: «Да не сможешь ты славянскую магию творить без заговоров – в
нём тайна, в нём опыт, в нём тясячелетние традиции. Смысл в малом дедовском
заговоре бывает поболе, чем в толстой книге.
Магия древнего слова, как мелодия пастушьего рожка, достигает дальних уголков и
заставляет улыбаться Богов. Так работает чародейство.
Коли вслух прочтёшь славление 3ж, то мелодия старинного слова прозвучит в тебе,
как чистый звук свирели, и осознаешь ты, что Вседержитель Род Творец
безсмертных и непогибающих Родных Богов, дуновением своим, безсмертным,
нестареющим, вдыхает в тебя Дух жизни в Душу живую. И после, не оставляя
вниманием своим, передает он тебе волю свою родительскую и блага желает!»
Можно ли менять слова?
Надо ли сохранять северный выговор?
Надо ли учить заговор наизусть?
Каким голосом произносить заговоры?
Как громко надо читать заговор?

8 Важное перед обрядом
О чаянии
Но знай, что чтение должно быть осмысленным – твоё чаяние, которое ты держишь
в голове, твоя вера и твоё воображение, которое в красках представляет всё, о чём
в заговоре слова, важны! Заговор читаем по бумаге, но чаяние, вера и образу
должны быть сильными.
Всё, о чём говоришь, зри воочию. Зовёшь землю – так, чтоб захотелось
опрокинуться навзничь в её объятия и смотреть на небо. Зовёшь Воду-Матушку, так
чтоб всё вокруг мокрым стало, а руки плыть по воде захотели. Зовёшь ветер –
раскрой руки, как птица и услышь в голове радость полёта. Зовёшь Огонь-Батюшку,
пожар перед глазами зри такой, что бровям жарко было.
Закрой глаза, двигай руками, ногами, телом так, как душа просит.
К примеру, в общем обряде чаяние может быть такое:
«Хочу, чтобы у меня (имярек) в скором времени все Озера стали чистыми,
живыми, полными и получил(а) я (свое имя реки или имя человека, которому
помогаешь) приток сил мощных природных, чтобы все мое тело радовалось, а
душа веселилась».

9
Зарок и обет, данные Богам неукоснительно выполняем
Обет Богам – это клятвенное обещание что-то сделать, когда исполнится чаяние ( соблюдение
умеренности в пище, воздержание, посещение мест силы, денежное пожертвование, и более
того – просвещение и распространение знания о Богах).
Зарок Богам – обещание не делать чего-нибудь действительно важного для человека. Зарок
начинаем выполнять сразу после обряда и делаем это до оговоренного срока. Зарок
показывает веру в поддержку высших сил и помогает для исполнения чаяния получше, чем
обет.
Обращаясь к Богам говорим о своём обете или зароке такими словами, повторяя их 3ж: «Имя
Бога/Богини, прошу цебе, поможи мене (имя рек) в (том-то, читай своё чаяние). Даю тебе
зарок в том, что Азъ (имя рек) столько-то времени (называем конкретный промежуток
времени) не буду (называй конкретное, давай зарок)
Или : Даю тебе обет на доброе дело (называем дело и срок, в которое вы его выполните).
Уговариваю цебе на благое дело, всем будет добре, никому зла худого не пожелаю! Да
будет так!
Что будет, если нарушить зарок или обет? Но и невыполнимое – тоже не обещай.
Время выполнения – 9,21, 40 суток, до Солнечного Излома, полгода, год.

10
Кто из Богов в приточном обряде?
Может статься, что покровителем своим чтишь Бога или Богиню Нави.
Особенные это Боги, но всё ж тоже Родные, Богом Родом-Творцом
направляемые.
В этом случае приточный обряд делай с оберегом Рода-Творца. Дома,
оставляя оберег с навным Богом и Богиней, поясни вслух или мысленно, что
сей обряд под покровительством Рода-Творца, создавшего людей
изначально чистыми от худа.
Если не знаешь Бога-Покровителя своего или Страждущего, можно:
пройти тест на сайте «Северная сказка»;
почитать книгу «Магия славянских Рез Рода» (стр. 250-283) и выбрать по
описанию и/или по дате рождения.
помнить, что Реза Бога Рода-Творца может заменить любого Бога-
Покровителя.
Для владеющих магией Рез Рода и оживлённом магическим набором Рез
также возможно использовать Резу «Всевидящее Око». В магическом
наборе Реза Бога Вия — Всевидящее Око, выполняет роль «консультанта»,
он все видит и все может.

11
О Чертах
Черты — это наше обращение Мiрам, переданное через Стихии, это
рисунок, который пылает огнем вашего чаяния, светится вашей верой в
задуманное, большую силу имеют и способны вызвать в Мiрах ответное действие.  
 Помнимо, что Род проявленный в Родных
Богах наших, создает законы порядка и он же
создал связь между знаками и Богами, он же
наградил нас силой исполнения своего
чаяния. Но есть и тайны Создателя и многие
наши чаяния сбыться не могут. Не зря
говорится: «Никто от своего Року не уйдет»
человек предполагает, а Боги располагают, но
иногда несбывшиеся чаяния на пользу могут
обернуться.

12
О месте.
Делай сей обряд обязательно на природе, на свежем воздухе. Обдумай всё, место
природное заранее наметь, куда пойдёшь в одиночестве, иль с человеком,
которому помогать хочешь. Предметы для чародейства приготовь. Узнай
направление сторон света ( компас)
Коли другому помогаешь, то лучше, если б он с тобой на природу пошёл; коли это
невозможно, то пусть он о времени обряда знает сам, чистый, это время в
задумчивости проведёт, может, даже и спать будет, это на пользу.
Но этот обряд исполнения чаяния можешь делать и дома на домашнем алтаре.
13 Если что-то в обряде пошло не так
Начал заговор, обратился первый раз к Стихиям, закончи всё до конца, даже не
скажу тебе сейчас, чем может неоконченный обряд обернуться. Коли на середине
понимаешь, что обряд не удался, к примеру, свечп погасла, плохо себя чувствуешь,
благодари Богов, снимай обережный круг – без этого обряд не закончен.

14 Обереги в приточном обряде
Коли для себя приточный обряд творишь:
без металла (амулеты, любого другого материала),
без платка;
без очелья и пояса,
используешь любой предмет для обережного круга.
Коли для близкого обряд творишь:
На себе:
металлические амулеты (подвеска, браслеты);
покрытие головы;
пояс и очелье;
металлический мужичий нож.
Страждущий должен быть «без узлов» (всё развязать, металл весь снять).

15 Понимание слов старинных и верных
На сайте Магия Севера есть Толковый Словарь Устаревших Слов и Магических
Слова из заговора:
ПРИТОЧ (ПРИТОЧНЫЙ ОБРЯД) - обряд, проводимый для усиления притока
жизненных сил заговор, призванный защитить от порчи приточными Словами
(нацеленными на чистоту Озёр)
ПРИЗОРЫ - зло через прикосновение
ПРИТЧА (ПРИТЦА) - внезапная болезнь, вызванная колдовством, сглазом
ПЕРЕГОВОР (НЕ В ДОГОВОРЕ) - в славянской магической традиции обозначается
сам заговор, которому не обязательно быть «в договоре» с кем-то, но сам по себе
имеет силу
ВИКИ ПУВИКИ ОТЫНИ ДУВИКИ – век по веку отныне на век (закреп).

16 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никакая тетрадь не поможет
научиться магии, если не будете со
рвением на деле всё это пробовать!
Но мало пробовать – еще и подмечать
надо, что получилось, а что нет.
Записывайте все в отдельную тетрадь.
Как накопятся записи от многих
опытов, так обдумать всё можно.
И как в силу войдете, так и свои
приёмы можно будет испытывать. А
пока используем, то что Ольга
Боянова нам передала.

Обряд «Приток силы Стихий»
Как и когда творить:
Луна – 3 дня после Новолуния. В это время луна растет и укрепляется –
самое лучшее время для восстановления утраченной силы между Озерами и
Стихиями. (можно и в другое время, но сил приложить придется больше)
(новолунием называем 5 суток: 2 до дня астрономического события, пик
Новолуния и 2 суток после).
Солнце – утренняя зоря желательно, можно до полудня. Самый сильный
обряд получается в пять дней Солнечного Излома.(но Луна в этом обряде
важнее, если не попадает СИ на растущую Луну).ближайшей растущей после
того, как Солнце изменит свой ход. Подожди
Дождись восхода Солнышка ясного – тогда Явь начнёт мерцать и с
Правью мешаться, слова твои приточные разливаться будут по всему белу свету.
(можно и в другое время, но сил приложить придется больше)
Лицом на Восток
Делается 1 раз. Повторять можно не больше 3 раз на одного человека в
месяц и не раньше, чем через сутки после предыдущего)

Заговор обдумать. Обряд несколько раз прочитать, воочию представлять себе.
Названия болезней верные вставляем (после Озора понимаем уже с чем имеем дело)
Готовим Резы Стихийных Богов и резу Бога Покровителя. Коли есть, то из магического
набора. Можно чуры из природного материала.

План проведения приточного обряда «Приток силы Стихий»
1.Алтарь подготовь, все расставь.
2.Ставим обережный круг, с востока, посолонь  3 раза.
3.Входим в кудесы.
4. Сделай открывающий Круг Стихий. 
  Произносим чаяние в соль.
5. Поклоны стихиям, начиная с севера, Мать-Сыра Земля, противосолонь.
6.Обращение к Богу-Покровителю, отстреливание худа, негативных программ, чистка.
7. Ломаем стрелы символически.
Рисуем Черты. Бумагу к телу. Хранить 21 день
8.Сделай закрывающий Круг Стихий. Произносим чаяние в соль.
9.Уговор со стихиями. Начиная с севера, Мать-Сыра Земля, посолонь.
10 Заговор общий всем стихиям. Закреп.
11 Снимаем обережный круг, с востока, противосолонь 3 раза.
12 Стрелы, соль, травы – отдать стихиям. Верчу – Богам.
13 Черты наполняем силой через 3, 9 и 21 сутки.

Проведение обряда «Приток силы Стихий»
1. Белый плат стелим. 1 Если на природе, проверяем готовность места
2. Устанавливаем резы стихийных Богов и резу Бога Покровителя
Север – Мать Земля, Запад – Агидель Вода,
Юг – Стрибог Ветер, Восток – Семаргл Огонь.
Соль, свечу и Резу Бога Покровителя посередке.
3. Соль в середку Алтаря
4.Ставим Обережный круг посолонь 3ж : «Встал тын от земли до небеси,
от сивера до юга, от востока до запада».
5. Представляем себя «бусиной в середке Мiроздания», проделываем то же
со вторым человеком, коли он тут рядом с тобой.
6. Входим в Кудесы, дышим, слушаем приближающиеся шаги Бога Рода.
7. Берем в руки чашу с сухой травой. Передаем руками в траву свою силу.
Пусть будут слова в обряде и крепки, и лепки, и ходки, и ёмки, крепче
заморского булату в переговоре и в недоговоре. (если Страждущий   рядом, то он
сидит по леву руку и повторяет все слова и поступки)

 8. Приветствуем Стихии. Противосолонь. Кланяемся каждой стихии и
чародейным жестом пускаем щепотку травы и речем слова заговоренные.
Первые слова – в середку Алтаря в соль: - Встану Азъ (имя рек) на ранней зоре,
умоюсь Азъ (имярек) в ключевой воде, Пойду из дверей дверями, из ворот
воротами в чистое поле, в зеленые луга, под ясное солнышко, под востоцную
звезду. А во том во чистом поле холодна Водица, буен Ветер, да ясный Огонь –
жарко Полымя. Поклонюсь Азъ (имярек) на четыре стороны:
Поклон на Север – Матери сырой Земле, пускаем щепотку лучистой
травы в сторону севера:
- Здраве буди, Мать – Сыра Земля! От мене тебе, Мать – Сыра Земля, верча, а
ты послухай моё чаяние!
Вынь и выложи из мене (имярек), из всех озёр моих нутревых – все уроки,
призоры и приговоры во сыру землю, за темные леса, за дики острова, где
птица не летает, где звери не забегают, добрые люди не загуляют и ворон
кости не заносит – ныне и во веки веков, в добрый час сослужи мне службу
верную!

Проведение обряда «Приток силы Стихий»
Поклон на Запад – Агидель Водице, пускаем щепотку лучистой травы в сторону
- Здраве буди, Агидель – Вода! От мене тебе, Агидель – Вода, верча, а ты послухай моё
чаяние! Святая водзица, зямная и нябесная, усяму свету помощница, прошу цебе, как Род
Творец сотворил небо и землю, луну и звезды, ручьи и реки, и озёра установил, тако же и
ты из всех озёр моих ( имярек) нутревых сними и останови у мене (имярек) все уроки,
призоры и приговоры, прицинные болезни от воды и от всякой худобы. В добрый час
сослужи мене службу верную!
Поклон на Юг – Стрибогу - Ветру, пускаем щепотку лучистой травы в сторону юга:
- Здраве буди, Стрибог - Ветер! От мене тебе, Стрибог - Ветер, верча, а ты послухай моё
чаяние! Прошу цебе, поможи снеси из всех озёр моих (имярек) нутревых все уроки,
призоры и приговоры, за тёмные леса, за высокие горы, что с буйну ветру пришло – на
ветер поди. В добрый час сослужи мене службу верную!
Поклон на Восток – Семарглу - Огню, пускаем щепотку лучистой травы в сторону востока:
- Здраве буди, Семаргл - Огонь! От мене тебе, Семаргл - Огонь, верча, а ты послухай моё
чаяние! Огонь зямной и нябесный, ты всем огням царь, жги из всех озёр моих
(имярек)нутревых все уроки, призоры и приговоры, жги и пиль отпадшую нечистую силу!
В добрый час сослужи мене службу верную!

9. Проведение обряда «Приток силы Стихий»
Обращаемся к Богу Покровителю. Речем на восточну сторону, но так, чтобы
видеть Знак Бога иль Богини, что светит тебе из серёдки алтаря, коли оберег на
тебе, то сжать рукой ( для правши – левой)
Берем стрелы и во время заговора ( в середине) ломаем их и отбрасываем от себя
с силой.
- Встану Азъ (имярек), благословлюсь, Родным Богам поклонюсь, пойду из
дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле – к Океан морю. В
океан море стоит белый латырь-камень. На том белом латырь-камне сидит
(имя Бога Покровителя) тугой лук натягивает, калёныя стрелы направляет
– семьдесят три и две, и единую стрелу. Стреляет и отстреливает от Азъ
(имярек) все притчи, призоры и ветряные переговоры из всех озёр моих
(имярек) нутревых, с костей, и с мозгей, и с ясных очей, с белого лица, с
ретивого сердца, с горячей крови, со всего стану человеческого. Буди мои
слова крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок, вики пувики, отыни
дувики.

10 Трижды с верой и надеждой произнести своё чаяние «в соль» (в чашку с солью в
середке алтаря).
— Пусть будет сняты с меня (своё имя реки, иль имя реки человека, которому
помогаешь) всякие притчи и уроки. Как озёра лесные чистыми дождями
наполняются, так меня бы (своё имя реки, иль имя реки человека, которому
помогаешь) силы доверху наполнили.

Проведение обряда «Приток силы Стихий»
11 Берем бумагу и ручку. Рисуем на бумаге черты – знаки четырех стихийных
Богов и знак Бога Покровителя. Чертим так же как они расположены на алтаре.
Через знаки передаем своем своё чаяние и ждем исполнения своей мечты.
Человек ходит, а Бог водит.
Бумагу эту складываем, кладем на левую
ладонь (если правша), сверху прихлопываем
и с силой и верой говорим:
- Буди мои слова крепки и тверды из ключа
в ключ, из замка в замок, вики пувики,
отыни дувики!
Бумагу убираем поближе к телу.

12
Благодарим Стихии и даем свой зарок. Посолонь. Кланяемся и чародейным
жестом кидаем щепотку травы и речем слова заговорные:
Первые слова в середку Алтаря в соль:
- Встану Азъ (имя рек) на ранней зоре, умоюсь Азъ (имярек) в ключевой воде.
Пойду из дверей дверями, из ворот воротами в чистое поле, в зеленые луга,
под ясное солнышко, под востоцную звезду. А во том во чистом Поле ясный
Огонь – жарко Полымя, буен Ветер, да холодна Водица. Поклонюсь Азъ
(имярек) на четыре стороны:
Поклон на Север – Матери сырой Земле, пускаем щепотку лучистой
травы в сторону севера:
- Первым разом, добрым часом цебе, Мать Земля, верча. Прошу цебе, прими
мой зарок – никогда мусор прямо на землю не брошу, а что надо убрать с глаз
долой – то прикопаю. Исполни моё чаяние! Благодарю тебя за помощь и
благодать!

Поклон на Восток – Семарглу - Огню, пускаем щепотку лучистой травы в
сторону востока:
- Вторым разом, добрым часом цебе, Семаргл-Огонь, верча. Прошу цебе, прими
мой зарок – никогда свечу задувать не буду, а коли придется гасить – то только
рукой иль колпачком. Исполни моё чаяние! Благодарю цебе за помощь и
благодать!
Поклон на Юг – Стрибогу - Ветру, пускаем щепотку лучистой травы в сторону
- Третьим разом, добрым часом цебе, могучий Стрибог Ветер, верча! Прошу цебе,
прими мой зарок – никогда против ветра плевать не буду! Исполни моё чаяние!
Благодарю тебя за помощь и благодать!
Поклон на Запад – Агидель Водице, пускаем щепотку лучистой травы в
сторону запада:
- Четвертым разом, добрым часом цебе, Агидель-Водица, верча. Прошу цебе,
прими мой зарок – никогда воду грязнить не буду, а что надо убрать с глаз долой,
то тяжелым камнем на дно пущу. Исполни моё чаяние! Благодарю тебя за
помощь и благодать!

13 Теперь снова слова на середку в соль:
- Земная сила со земной силой, водяная сила с водяной силой, ветреная сила
со ветряной силой, огненная сила с огненной силой, будьте мне в помощь,
будьте мне в помощь, будьте мне в помощь!
Пусть будут сняты все притчи, призоры и ветряные переговоры из всех озёр
моих (имярек) нутревых. Как озёра лесные чистыми дождями наполняются,
так бы (имярек) силы до верху наполнили. (3ж реки)
Говорю слова от великих родов, в которых родах велись слова сильны, и
удалы и велики, и пригодились те слова ко всякому приточному делу от
любого посылочного портёжного дела. Буди мои слова крепки и тверды из
ключа в ключ, из замка в замок, вики пувики, отыни дувики!

Проведение обряда «Приток силы Стихий»
11. Снимаем с себя образ «бусина в середке Мiроздания», проделываем то же
со вторым человеком, коли он тут рядом с тобой.
12. Снимаем обережный круг противосолонь Зж. Упал тын от запада до
востока, от юга до сивера, от небеси до земли.
13. Возвращаемся мыслями в Явь. Дверь в Божий мир закрываем.
А теперь, повернись и уходи с того места, ни с кем не разговаривая, покуда домой
не воротишься!
Если дома проводили, то хорошо бы умыться, помыться. И убрать комнату.
После обряда
Огарочек от свечи отдаем стихиям (прикопать под дерево)
Резы стихийных Богов убираем (или отдаем в качестве верчи, положить на
Бумагу с резами наполняем силой через 3, 9 и 21 сутки

Ольга Боянова пишет: Выполнив обряд, вы получаете
желаемое. Вера в это откроет Озёра чистые,
восстановит приток силы стихий. Станете
здоровыми, счастливыми, весёлыми и благополучными
и силы свои магические развернете.
Обряд силу великую имеет. Всей душой делается –
открываемся Природе-матушке, с верой и любовью к
Родным Богам обращаемся, да чаяние свое хорошо
помним. Раз все правильно сделано, значит всё
получится.
Коли нет уверенности в одном обряде, то его можно
повторить трижды, с перерывом не менее одних
суток.
Повторный расклад «Вопрошание Богов о
благополучии Озёр» не делаем в течение 21 суток. Про
обряд никому не рассказываем пока 21 день не
пройдет.

Правила проведённого обряда
О проведенном дедовском уговоре никому не сказывайте до отпускания Черт.
Не ленитесь! Не думайте, что после уговора можно сидеть сложа руки. Боги
ленивым не помогают.
Делаем обряды с Чертами на 3, 9 и 21 сутки после основного уговора
Ведем дневник, в котором записываем признаки исполнения чаяния.
Помним, что отсутствие веры в то, что чаяние исполнится, может убить магию и
проявление вашего чаяния. Всё получится в нужный срок, как Божьим промыслом
Нетерпение, неверие, нежелание повторять обряды – вот что приводит к
разочарованию в себе и в магии.
Магия создает вокруг вас новые возможности – пользуйтесь ими! Магия в том, что вы
можете гораздо больше после обряда!

Что делать после обряда «Приток силы Стихий»
Подпитка Черт силой и верой.
Это дедовский чародейный уговор – для всех
случаев исполнения чаяния.
Держим бумагу с чертами при себе 21 день
Хорошо бы в особой тетради в течение 21 дня
записывать признаки того, что выполняться
стало чаяние.
Особые дни: 3, 9, 21
Наполняем силой черты через 3, 9 и 21 сутки.
Так чаяние не единожды разнесётся по Мiрам,
а напитается силой исполнения.

Наполнение черт через трое суток
- Время обряда лучше то же самое, как и основной обряд.
Приготовить: белый плат, Резы стихийных Богов и реза Бога Покровителя, верча
стихийным Богам, бумага с чаянием, бумага с чертами, свеча, предмет для
обережного круга, лицом на север.
Ставим обережный круг,
Представляем себя бусиной в середке Мiроздания.
Приветствуем стихии противосолонь 3ж ( смотрите в обряде)
Читаем по бумаге своё чаяние.
Бумагу с чертами держим в руке и произносим уговор каждой стихии,
начиная с севера противосолонь. 3ж, пронося над стихиями.
-Мать Земля, наполни эти черты своей силушкой! Подите прочь все мои
сомнения! Анде споди! Анде споди! Анде споди!
Посыпьте бумагу землицей из чаши

Наполнение черт через трое суток
- Агидель-Водица, наполни эти черты своей силушкой! Подите прочь все мои
сомнения! Анде споди! Анде споди! Анде споди!
Окропите бумагу водицей из чаши
- Стрибог-Ветер, наполни эти черты своей силушкой! Подите прочь все мои
сомнения! Анде споди! Анде споди! Анде споди!
Подуйте на бумагу или проведите над дымом (если он есть в обряде)
- Семаргл-Огонь, наполни эти черты своей силушкой! Подите прочь все мои
сомнения! Анде споди! Анде споди! Анде споди!
Пронесите бумагу над огнем свечи.
После кладем бумагу на середку Алтаря и говорим:
- Исполнится мое чаяние, будьте мои слова крепки на новцу и на ветху, на
перекрою месяцу, на всех мирных днях, и при солнце и при месяце! Подите
прочь все мои сомнения! Анде споди! Анде споди! Анде споди!

Наполнение черт через трое суток
Благодарим Бога Покровителя за помощь и благодать
Благодарю (имя Бога Покровителя) за помощь и благость! Да будет так!
Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (последнее предложение 3ж)
Прощаемся со стихиями 3ж посолонь.
Благодарю цебе (имя стихии), будь ласка к мене и моему чаянию.
Снимем образ бусины в середке Мiроздания
Снимаем обережный круг
Возвращаемся мыслями в Явь

Наполнение черт через девять суток
9 день – важная веха на пути к исполнению
чаяния. Все что мешало и благоприятствовало
на пути к исполнению чаяния, стало явным.
Хотя этого вы можете и не почувствовать. Так
как большое видится издалека.
На девятый день наполняем черты так же как и
в 3 день.
Совет: даже если к этому времени увидели
исполнение своего чаяния, продолжайте
делать обряды – они нужны для того, чтобы
полезные изменения не пошли вспять. Потому
держите своё чаяние в Душе и повторяйте
обряд наполнения черт с полным понимание
того, зачем это делаете.
Через 21 день делаем обряд освобождения
Черт от вашего желания.

Освобождение через 21 сутки
Через 21 день ваше чаяние должно проявиться в ситуации вокруг вас, явно
показав преобладание согласия иль отказа со стороны Высших сил. Согласие
видим по признакам исполнения чаяния, отказ становится понятен, когда ничего
Причин может быть несколько – иль уговор проведен неверно, или чаяние
сейчас не может быть исполнено (или чаяние может повредить в будущем, Боги
В любом случае через 21 сутки проводим обряд, освобождающий черты от
Время обряда лучше то же самое, как и основной обряд.
Приготовить: белый плат, Резы стихийных Богов и реза Бога Покровителя,
верча стихийным Богам, бумага с чаянием, бумага с чертами, свеча, предмет
для обережного круга, чашу для пепла, спички, лицом на север.

Освобождение через 21 сутки
Ставим обережный круг,
Представляем себя бусиной в середке Мiроздания.
Приветствуем стихии. Противосолонь 3ж
Читаем по бумаге своё чаяние.
Бумагу с чертами держим в руке и произносим уговор каждой стихии, начиная с
севера противосолонь. 3ж, пронося над стихиями.
- Мать Земля, благодарю за помощь и благодать, да свершится воля Божья!
Посыпьте бумагу землицей из чаши
- Агидель-Водица, благодарю за помощь и благодать, да свершится воля Божья!
Окропите бумагу водой из чаши
- Стрибог-Ветер, благодарю за помощь и благодать, да свершится воля Божья!
Подуйте на бумагу или проведите над дымом, если у вас воскуривание
- Семаргл-Огонь, благодарю за помощь и благодать, да свершится воля Божья!
Пронесите бумагу над огнем свечи

Освобождение через 21 сутки
Кладем бумагу с чертами на середку алтаря и речем Славление Родным Богам
старинное: - Вдуновение бессмертное нестарющее единъ вдымаетъ
Вседержитель, иже от Единъ безсмертных и непогибающихъ Творецъ, дуну бо
мене на лицедухъ жизни и бысть человекъ в душу живу, то исть Родъ! Мечет он на
землю груды, и в том человеку Богъ волю свою родную предаст, и даст благо во
Поджигаем бумагу с Чертами в пепельнице и речём заговор:
- Благодарю, Боги Родные и Род Творец, за совет, помощь и благость.
Благодарим Бога Покровителя за помощь и благодать: - Благодарю (имя Бога
Покровителя) за помощь и благость! Да будет так воймя Рода, во Родных Богах
проявленного! (последнее предложение 3ж)
Прощаемся со стихиями 3ж посолонь.
- Благодарю цебе (имя стихии), будь ласка к мене и моему чаянию.
Снимем образ бусины в середке Мiроздания
Снимаем обережный круг
Возвращаемся мыслями в Явь


Какие предметы в этом наборе?
денежный явный алтарь (картон), 1 шт
катаные красные восковые свечи для приточного обряда, 4 шт
галтовка природного Шунгита для создания в комнате учебного обережного круга, 4 шт
нашивка с символом Поле, 1 шт
нашивка с символом Яровик, 1 шт
красные соляные Резы с символами Стихийных Богов, соответствующие Озёрам, 9 шт
коричневые соляные Резы с символами Богини Макошь и Бога Велеса для обозначения Потоков, 2 шт
бумага с общими правилами использования набора


Какие особенности этого набора?
Это набор, который поможет учиться именно на курсе «Жизненная Сила. Начало», так как там предполагается знакомство с потоками жизненной силы, озёрами, и обращается внимание на важность Срединного озера (состоит из озера Живот и Ярло).

На крупных нашивках Символы Поле и Яровик, которые связывают это Озеро с Богиней Мать Земля и Солнечным Богом Ярило.

Денежный явный алтарь, соляные Резы с символами Стихий, соответствующими озерам, четыре красные свечи для приточного обряда и четыре обережных камня, которые можно использовать для создания в комнате учебного обережного круга.

Это простой, но важный набор в помощь Новичку. Как пользоваться этим набором, подробно объясняем на курсе, как оживить этот прекрасный набор – в бумаге, отданной вместе с этим набором.

Сила, к которой обращаемся: Родные славянские Боги и Богини
Применение:для практики на курсе Жизненная Сила. Начало
Как делать: об особенностях проведения обрядов расскажет Наставник на курсе


набор для курса купить, Резы Рода, набор Резы Рода купить

О курсе «Жизненная Сила. Начало»
Этот курс – первая ступень в программе «Жизненная Сила». Вы «с нуля» познакомитесь с древними тайнами северной магической традиции. Обретете Знания о магическом строении Тонких Тел: озёра (чакры), коконы; узнаете, что такое наполнение Стихиями.

Вам подойдёт этот курс, если Вы хотите знать или узнать больше о:

Том, что такое Озёра (чакры) и Коконы в Тонком Теле, как источники жизненной силы и магических способностей
Славянская северная традиция имеет своё представление об энергетическом (магическом) строении человека, и Вы получаете полное представление об этом. За этим кроется развитие личности (Самости), магических способностей и успеха в жизни.
Традиционных способах оздоровления всех жизненных сил
В народной традиции это называется «дышать полной грудью». Вы узнаете, что тайное подразумевают именно северные Знатки под этим незамысловатым выражением.
Магическом влиянии четырёх явных Стихий на жизненную силу
Тонкие Тела полнятся силою Стихий, это связано и с озёрами (чакрами) и с магическими коконами. Вы узнаете и попробуете медитативные практики для того, чтобы через Стихии увеличивать свою жизненную силу, социальный успех, магические способности, оздоровлять тело и развивать силу личности.
Магической работе с живительной силой (от озора озёр до магической помощи в чистке, оздоровлении, магии благополучия)
Этот курс (первый из трёх ступеней) предполагает, что вначале Вы узнаете основы, а на следующих уровнях научитесь делать озор (диагностику) озёр, определять необходимые магические действия, проводить обряды в славянской северной традиции, и, если будет желание, помогать Страждущим в этом.

Курс для тех, кто хочет изучать славянскую северную магическую традицию с самых основ: магическое строение Тонких Тел, озёра (чакры), магические коконы, магические потоки силы. Боги Родные в помощь!

Как видите, много причин, почему можно и нужно пойти на этот курс, хотя, на самом деле, причин ещё больше!




набор для курса купить, Резы Рода, набор Резы Рода купить

Что вы получаете?
Этот курс – первый в мастерской цепочке, успешно сдавшие тестирование по итогам курса Потворники получают звание Подмастерья. Вторая ступень мастерской программы приведет успешных учеников к званию Мастера Озора Озёр, третья — позволит стать Гранд-Мастером Озора Озёр.



Что включает в себя бумага? Где получить совет?
На курсе вы получите базовое объяснение того, как использовать предметы из этого набора для проведения обрядов. В бумаге укажем общие правила использования. Вопросы задавайте прямо в карточке этого набора, ответим с удовольствием.




набор для курса купить, Резы Рода, набор Резы Рода купить

Какой уровень знаний нужен, чтобы проводить обряд?
Мы предполагаем, что Вам нужно понимать, к какой силе Вы обращаетесь и иметь некоторые представления об особенностях славянских северных обрядов. Именно об этом пойдёт речь на курсе «Жизненная Сила. Начало».

Теперь вы знаете, какие чудесные вещи могут быть вместе с вами! На благо!


Напутное
Верьте, как деды наши верили, в Навь, Правь и Явь.
Любите Предков, ушедших в Навь, что вернуться
Душами детей ваших.
Чтите Богов Прави и Нави, ибо в них найдете
Покровителей своих чаяний.
Чтите Стихийных Богов и Природу, ибо это то с
чем связь кровную имеете.
Учите ритуалы и обряды, ибо так сможете выйти
мыслью за тридевять земель, к царствию Божьему
и просить Богов о своих чаяниях!
Верьте в себя, в Родных Богов и в магию – и всё
получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели!

Меня зовут Любовь Кофанова.
Я работала 25 лет крупным финансистом : главный бухгалтер в торговле, Московском торговом институте, начальник планового отдела в крупном продовольственном торге, аудитор в энергетике и в совместных предприятиях, поэтому у меня были постоянно стрессовые ситуации, работала
я по 12 часов в сутки, часто без выходных.
Почти никогда не брала больничный.
В конечном итоге это привело к очень серьезному заболеванию и инвалидности.
У меня 2 группа и я 6 лет сидела дома и ничем не могла заниматься.
В 2004 году мне заведующая медицинского центра сказала, что я обязательно должно лечь в больницу и потом они смогут дать мне группу пожизненно.
Я так и сделала, мне ее дали, но мне пришлось 10 раз пролечиться в наших больницах.
В результате у меня сильная аллергия, скорость оседания эретроцитов- 59, холестрерин 8,4, высокие триглецирины.
Тогда я решила взять ответственность за свое здоровье в свои руки и начала испльзовать только натуральные продукты- Биологические активные добавки.
Я В ЭТОМ БЛОГЕ ПОСТЕПЕННО РАССКАЖУ, ЧТО Я ДЕЛАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕСТИ НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!