ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОЯВЛЕННЫХ МЫСЛЯХ/ЧУВСТВАХ
В озоре озёр «Сияние со спины. 12 Рез» мы видим три Резы, которые выстраиваются
горизонтально. Справа налево толкуем исходящий в Явь поток проявленных мыслей и чувств.
У Вас может возникнуть вопрос – мысли и чувства влияют на поступки, и поступки уже
проявляются действием или бездействием. Как же могут проявляться мысли и чувства, которые
«внутри Самости»? Эта сторона так и понимается, как «внутренняя». Так-то оно так, да не совсем
так!
Мысли и чувства, которые мы испытываем внутри Самости, точно также влияют на наше
окружение. Сами по себе мысли и чувства уже влияют на тонкий план нашего окружения. Мыть
посуду можно с разными чувствами, и это «чувствуется» окружающими.
Мысли и чувства легко проникают в Тонкий план бытия (в Сонную Страну), и оттуда ведут разговор
с Богами и Предками и Душами ещё живущих.
Справа налево толкуем воздействие мыслей/чувств Самости Спрашивающего на окружение. Слева
направо толкуем влияние внешней среды на Самость Страждущего (на его мысли и чувства,
ведущие за собой поступки).
Толкование делается для правши.
ИСХОДЯЩИЙ В ЯВЬ ПОТОК ПРОЯВЛЕННЫХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ
Первая Реза находится в Срединном озере, и являет нам внутренние свойства живицы –
жизненной силы, накопленной в Срединном Озере (Самости-Личности). Это образ того, что
родилось и существует, как ответ на прожитое прошлое, и новый запас живицы для будущего,
осмысление и решимость для того, чтобы продолжать быть дальше.
Условно мы считаем эту часть живицы Стихией Воды, подчёркивая её способность течь извне
снаружу. Болесть определяем по совокупности Стихий ответившей Резы и Стихии Воды.
По этой Резе мы можем увидеть:
•
накопленную из двух потоков (верхнего и нижнего) часть живицы, ответственной за
внутренние проявления, её «состав»,
•
её уровень в Срединном Озере и, одновременно, силу потока проявления,
•
окраску (которая придаёт направление будущему поступку),
•
рассматривая Стихию, которую показывает нам эта Реза, мы можем создать образ Кокона
(Тело, Души, Духа или Разума), который она полнит (живица может наполнять Кокон Тела,
Души, Духа или Разума).
Мысли и чувства также являются следствием наличия или отсутствия Болести во всём Срединном
Озере. Живица, которую мы видим через эту Резу, сочетает в себе «сейчас» и «раньше».
Вторая Реза — «Внутреннее» озеро Перси в Тонком Теле, по сути — описание мыслей и чувств,
проявленных на миг озора. Эти мысли и чувства Страждущий «понимает» и может воспроизвести
для себя и окружающих. Это озеро, которое в целом показывает силу строить отношения с самим
собой и, опосредованно, с Мiром. Это Кокон Души, в свёрнутом состоянии, находящийся на
расстоянии 5-10 см от явного тела. Это не весь Кокон Души, а та его часть, которая ответственна за
мысли и чувства.
По этой Резе мы можем увидеть:
•
мысли и чувства во внутреннем для человека Мiре, которые объясняют ему смысл бытия и
служат причиной его действий в отношении себя, других людей, дел, работы, социума,
•
в каком состоянии находится Страждущий — есть ли правильное равновесие или
блокировка проявления,
•
можем оценить последствия нарушения правильного равновесия в Срединном озере,
•
на разнице с живицей Срединного озера можем увидеть, сузились или расширились его
мечты.
По этой Резе мы можем увидеть переданную в Явь живицу, её силу, состав, уровень потока и
окраску (которая придаёт направление проявлению чувств и мыслей Страждущего в тонком
слое внешней среды).
Эти осознаваемые мысли и чувства также являются следствием наличия или отсутствия Болести в
Срединном Озере.
Живица, которую мы видим, сочетает в себе «сейчас» и «потом, до Солнечного Излома».
Третья Реза — часть Сонной Страны, в которой нет ограничений по времени и расстоянию.
Рассматривая исходящий поток, по третьей Резе мы можем увидеть, как мысли и чувства
Страждущего «эхом отзовутся» на внешней обстановке.
Эти мысли и чувства Страждущий, как правило, не может осознавать сам и, конечно, ясно
объяснить себе и окружающим (или «сочиняет на ходу»).
Эта Реза являет нам образ развёрнутого Кокона Души, влияния Страждущего на его ближнее и
дальнее окружение через мысли и чувства. Степень развёрнутости зависит от внутренней силы и,
что уж скрывать, магического умения Страждущего.
По этой Резе мы можем увидеть:
•
итог проявления двух первых состояний живицы, ответственной за внешние проявления
внутренних мыслей и чувств,
•
её уровень, состав, и, одновременно, силу потока проявления,
•
окраску (которая придаёт направление неосознаваемым мыслям и чувствам, проявлению
Страждущего в Сонной Стране),
•
особенность живицы, показанная этой Резой, проясняет, до какого круга влияния удаётся
Страждущему сейчас дотянуться своей живицей.
Эти неосознаваемые мысли и чувства также являются следствием наличия или отсутствия Болести
в Срединном Озере.
Живица, которую мы видим, сочетает в себе «здесь» и «потом, до Солнечного Излома».
Поэтому, сделав озор левого потока, мы увидим потоки живицы, которые «льются сейчас и до
ближайшего Солнечного Излома», «по венам».
Алгоритм, представленный ниже — часть общего алгоритма толкования озора озёр «Сияние со
спины. 12 Рез».
Дальше в курсе будет дан общий алгоритм, сейчас достаточно знания того,
что толкование исходящего в Явь потока делается после толкования Срединного Озера, верхнего
и нижнего потока.
ИСХОДЯЩИЙ В ЯВЬ ПОТОК МЫСЛЕЙ/ЧУВСТВ
В озоре «Сияние со спины.12 Рез» мы рассматриваем три Резы:
➢ Реза в Срединном Озере
➢ Реза на озере Левое Перси
➢ Реза в Сонной Стране
➢ Поток живицы мы смотрим в сравнении этих трёх Рез
АЛГОРИТМ РАССМОТРЕНИЯ ИСХОДЯЩЕГО В ЯВЬ ПОТОКА МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ:
Шаги
Что смотрим
5.1.
Первую Резу в Срединном .реза Б Даждьбог
Озере слева. Ответ Да-Нет-- да
Неизвестно
5.2.
Первую Резу в Срединном . и Солнце скрывается
Озере слева. Значение и другие .за тучами
толкования Резы.
5.3.
Первую Резу в Срединном .спрашивающий
Озере слева. Доброе влияние на верном пути
Резы.
5.4.
Первую Резу в Срединном
Озере слева. Номер в колоде и номер 26- покой 14
силу Резы.
.Зачем смотрим?
5.1.
Понимаем состояние живицы
в левой части
Срединного Озера на предмет
наличия Болести. . нет болести
См. пояснение ниже
5.2.
Понимаем Образ накопленного Заботиться о себе и
осмысления бытия . других
(смотрим толкование Резы).
Решимость для того, .объединение с родом и
чтобы продолжать быть дальше. Высшими силами
5.3.
Понимаем окраску, которая Заботиться о Душе
придаёт направление
мыслям и чувствам, нежные чувства к кому-либо -
продиктованного имеющейся . внуку
5.4.
Предвидим то, как будет «течь» живица по Яви. см. пояснения ниже. Уровень (силу потока
проявления) и состав живицы.
См. пояснение ниже
5.5.
Первую Резу в Срединном
Озере слева. Когорту Милосердных
ответившей Резы.
5.6.
Вторую Резу – озеро Перси . Реза Бога Велеса.
(и Кокон Души в свернутом
состоянии) .действо 35 неизв
.Густая живица.слишком .сильный напор живицы
5.7.
Вторую Резу – озеро Перси .Густая живица.
(и Кокон Души в свернутом
состоянии)
5.8.
Вторую Резу – озеро Перси (и
Кокон Души в свернутом
состоянии)
5.9.
Вторую Резу – озеро Перси Вероятное худо
(и
Кокон Души в свернутомЭндокринная С+С. восприятия
состоянии)
5.10.
Вторую Резу – озеро Перси (и
Кокон Души в свернутом
состоянии)
5.11.
Первую Резу в Срединном .Милосердных
Озере слева и Вторую Резу –
озеро Перси в свернутом
состоянии. Сравниваем Ясновидцы:Стихия Огня
Когорты.
5.12.
Третью Резу — Кокон Души в Реза Бога Чура слишком сильный напор живицы: 25 — 33 ед
развёрнутом состоянии.
5.13.
Третью Резу — Кокон Души в действо сила26 да
развёрнутом состоянии. Густая живица
5.14.
Третью Резу — Кокон Души в Прочное благополучие
развёрнутом состоянии.
5.15.
Третью Резу — Кокон Души в Ясновидцы:➢ Стихия
развёрнутом состоянии. Огня
5.16.
Третью Резу — Кокон Души в
развёрнутом состоянии.
5.17.
Вторую Резу – озеро Перси в
свернутом состоянии и Третью
Резу — Кокон Души в
развёрнутом состоянии.
Сравниваем Когорты.обе Ясновидцы:➢ Стихия Огня
.Зачем смотрим?
5.5.
Понимаем Кокон, который эта живица питает (до
какого Кокона, в основном, доходит её
живительная сила). Густая живица
5.6.
Понимаем состояние живицы
во внутреннем озере
Перси на предмет наличия Болести. Прочное
См. пояснение .благополучие
ниже
5.5.
Понимаем Образ осмысленных мыслей и чувств
(смотрим толкование Резы).
5.5.
Понимаем окраску, которая свойственна мыслям и
чувствам, продиктованных имеющейся или
отсутствующей Болестью в Срединном Озере.
См. пояснение ниже
5.5.
Предвидим то, как течёт (и будет «течь» дальше)
живица по тонкому слою Яви. см. пояснения ниже.
Уровень (силу потока проявления) и состав
живицы.
См. пояснение ниже
5.5.
Понимаем Кокон, который эта живица питает (до
какого Кокона, в основном, доходит её
живительная сила)
5.5.
Сравниваем поведение живицы по Коконам. См.
пояснения ниже.
5.5.
Понимаем состояние живицы в крайней левой
части креста озёр на предмет наличия Болести. См.
пояснение ниже
5.5.
Понимаем Образ неосознанных мыслей и чувств
(смотрим толкование Резы).
5.5.
Понимаем окраску, которая свойственна
неосознанным мыслям, продиктованных
имеющейся или отсутствующей Болестью в
Срединном Озере.
См. пояснение ниже
5.5.
Понимаем то, как течёт живица по не-Яви. см.
пояснения ниже. Уровень (силу потока
проявления) и состав живицы.
См. пояснение ниже
5.5.
Понимаем Кокон, который эта живица питает (до
какого Кокона, в основном, доходит её
живительная сила)
5.5.
Сравниваем поведение живицы по Коконам. См.
пояснения ниже.
Толкование может быть продолжено или сокращено, в соответствии с замыслом Знатка
Толкование может быть продолжено или сокращено, в соответствии с замыслом Знатка
или отсутствующей Болестью в Срединном Озере.
См. пояснение ниже- Поддержать благополучие
е
Пояснение по Болести
См. УМ 15 в материалах курса
Пояснения по силе потока и составу
См. УМ 9 в материалах курса
Пояснения по «окраске»
"Окраска живицы" — образ, который подчёркивает, что живица по своей сути не является
одинаковой и однородной. Живица включает в себя все Стихии, насыщена ими. Условно считаем
живицу Стихией Воды, чтобы подчеркнуть её движение и способность "растекаться" по телу.
В новом толковнике (и в Ваших учебных материалах) есть ответ Резы Рода «обстановка в целом».
Присмотревшись к разным ответам, Вы увидите, что разные Резы обращают наше внимание на
какие-то особенности ситуации (в нашем случае живицы). Общий список таков: чувства,
настроение, образ мыслей, вера в будущее, сотворение важного и нужного, самочувствие,
телесная сила, внешняя красота, поддержка рода, вера в себя. Это варианты "окраски" живицы.
Каждая Реза показывает на какую-то часть этого списка, то есть на своеобразие живицы.
В толковании Срединного Озера
✓ смотрим обе Резы Стихии Воды (живицы)
✓ основную «окраску» живицы видим по самой сильной Резе Стихии Воды (живицы) —
Доброе влияние. Обстановка в целом
✓ дополняющую «окраску» живицы видим по менее сильной Резе Стихии Воды (живицы) —
Доброе влияние. Обстановка в целом.
В толковании отдельных Рез смотрим Доброе влияние. Обстановка в целом, для каждой Резы
отдельно.
«Окраска» во многом объясняет мысли/чувства/поступки, которые будут у Страждущего в
Ближайшем Будущем, до Ближайшего Солнечного Излома.
Пояснение разницы между замысленным и проявленным
Рассматривая Стихию, которую показывает нам Реза, мы можем создать образ Кокона (Тело,
Души, Духа или Разума), который она полнит (живица может наполнять Кокон Тела, Души, Духа
или Разума). Сравнивая с Резой, лежащей слева, можем увидеть «что хотели, и что получилось».
Когорта Стихийных и Свободолюбивых показывает наполнение живицей Кокона Тела,
Когорта Милосердных показывает наполнение живицей Кокона Души,
Когорта Трудолюбцев показывает наполнение живицей Кокона Духа,
Когорта Ясновидящих показывает наполнение живицей Кокона Разума,
Если, к примеру, первая Реза живицы наполняет Кокон Духа, а вторая Реза живицы наполняет
Кокон Тела, то получилось меньше ожидаемого. Вероятно, при этом в Срединном Озере увидим
Болесть, мешающей проявляться в полной мере.
На благо!
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий