Дорогие читатели!

Меня зовут Любовь Кофанова.
Я работала 25 лет крупным финансистом : главный бухгалтер в торговле, Московском торговом институте, начальник планового отдела в крупном продовольственном торге, аудитор в энергетике и в совместных предприятиях, поэтому у меня были постоянно стрессовые ситуации, работала
я по 12 часов в сутки, часто без выходных.
Почти никогда не брала больничный.
В конечном итоге это привело к очень серьезному заболеванию и инвалидности.
У меня 2 группа и я 6 лет сидела дома и ничем не могла заниматься.
В 2004 году мне заведующая медицинского центра сказала, что я обязательно должно лечь в больницу и потом они смогут дать мне группу пожизненно.
Я так и сделала, мне ее дали, но мне пришлось 10 раз пролечиться в наших больницах.
В результате у меня сильная аллергия, скорость оседания эретроцитов- 59, холестрерин 8,4, высокие триглецирины.
Тогда я решила взять ответственность за свое здоровье в свои руки и начала испльзовать только натуральные продукты- Биологические активные добавки.
Я В ЭТОМ БЛОГЕ ПОСТЕПЕННО РАССКАЖУ, ЧТО Я ДЕЛАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕСТИ НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

понедельник, 3 августа 2009 г.

Пограничная вода- Акваэле

Я подписалась в компанию Eleline Предлагаю посмотреть видео об этой воде и ее воздействии на организм!
http://seteviki.biz/video/akvael-pogranichnaya-voda
>Всего лишь за неделю я вылечила катаракту, я закапываю по одной капле утром и вечером в оба глаза.
Я стала себя чувствовать намного лучше по всем показателям.

Это показала пульсовая диагностика и диагностика по Оберону.



Вода - это жизнь!
Совсем неудивительно, что три тысячи лет тому назад
у скалы Петра-ту-Ромиу из «пены морской» родилась богиня любви и
красоты Афродита. Неудивительно, потому что все живое и прекрасное на
Земле появилось из воды. Человек и сам на 75% состоит из воды,
содержание которой в организме подобно «засечкам» возраста (вода уходит
из нас --- мы стареем). Нас, людей, как самые нежные цветы, для
благоцветия необходимо постоянно «поливать» и поить чистой водой. Все
оттого, что именно вода приносит во все клетки питательные вещества
(минералы, соли, витамины), кислород и уводит с «территории»
накопившиеся «отбросы» жизнедеятельности, очищая кишечник. Вода
«замешана» в сложном процессе регулировки температуры тела. И даже для
того, чтобы дышать, нужна вода (увлажняет кислород для дыхания).

Скрытое хроническое обезвоживание организма (этот плохо проговариваемый
диагноз сегодня можно смело ставить каждому второму гражданину, не
выпивающему показанную норму в 2-3 литра воды в день), оказывается,
приносит нашему и без того многострадальному телу массу неудобств и
недомоганий. Мало того, что дефицит воды в организме делает нас
невнимательными и даже слегка заторможенными, рассеянными, утомленными,
так водный дисбаланс может еще привести и к головным болям, сердечной
недостаточности, различным опухолям, нарушению мирного процесса
пищеварения, а главное, к…ожирению. Причем не рисуйте себе картины
обжигающей пустыни, по которой уставшие путники бредут уже третий день,
облизывая пересохшие губы и мучаясь агонией жажды. Нет, ничего
подобного, недостаток воды наше тело маскирует вполне безобидными и
неясными признаками, вроде утомления или желания перекусить. А всего то
и надо, что попить чистой воды. Просто, до саркастической улыбки
просто!




Пограничная вода (Акваэле)

Современная наука для сохранения молодости, красоты и здоровья.

Элелайн (Eleline) представляет продукт Авода (товарный знак «Акваэле»), который обладает ярко выраженными иммуномостимулирующим и антиоксидантным эффектом, восстанавливает равенство биологического и фактического возраста, помогая организму увеличивать количество электроотрицательных ядер в клетках, снижая по этому показателю биологический возраст человека на 6-8 лет. Предлагаемая компанией «Элелайн» (Eleline) Авода «Акваэле» укрепляет иммунитет, быстро снимает физическую и умственную усталость, устраняет последствия долгой работы за компьютером, курения, способствует динамичному восстановлению организма после перенесенной болезни.

Свойства Аводы «Акваэле» подтверждены многочисленными научными исследованиями препарата «Авода®», выделяемой из воды пограничного слоя.

«Пограничная вода (для медицинских учреждений и НИИ - Авода) это препарат, эффективно восстанавливающий клеточное дыхание и даже можно сказать - «зарядное устройство» для организма.

В последнее время во всем мире стало быстро меняться отношение людей к воде и напиткам, которые они потребляют. Стремительно растут продажи бутилированных и минеральных вод, предназначенных для ежедневного потребления. В дополнение к этому появляется все больше видов напитков и водных препаратов, которые называют «активированными», «структурированными», «кластеризованными». Недавно все они получили общее название — «функциональные воды». Под «функциональной водой» понимают воду, подвергнутую механической, электрической, магнитной или оптической обработке или их комбинации, меняющей ее физические или химические свойства так, что возникает новая форма воды, которая при потреблении животными, растениями или человеком оказывает достоверное и благотворное действие на процессы их жизнедеятельности. К функциональным водам можно отнести и препарат «Авода®» ПОГРАНИЧНАЯ ВОДА- САЙТ РАЗРАБОТЧИКАwww.awoda.ru

Предлагаемый компанией «Элелайн» (Eleline) напиток Авода «Акваэле» вобрал в себя результаты многолетней исследовательской работы.
Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий